• Announcements

• Офи

Общие правила в лечении псориаза!   12/19/15

Памятка больного псориазомl Инструкция по пунктам и разделам, с ссылками на соответствующие темы форума, с комментариями. Обсуждение в теме: С сего начать лечение псориаза Таблица ремиссий - кто и как избавляется от псориаза. Общедоступная методика лечения псориаза - Комплексный метод. Таблица диетического питания при псориазе - таблица продуктов при диете Пегано. Лечебная физкультура при псориатическом артрите
    • Офи

Правила нашего Форума   12/19/15

Пожалуйста, прочтите правила нашего Форума => Правила
Sign in to follow this  
Followers 0
Ольчик

Крым

297 posts in this topic

Скажите ,друзья мои зачем ехать на дорогущее ММ ,если Черное море в десять раз дешевле,а результат тот же-по моему опыту псор исчезает через 3 дня-ПОЛНОСТЬЮ

Не знаю, не знаю. Если речь идет о 2х-3х небольших свеженьких пятнышках - то может быть, и то не за 3 дня, а за 7 минимум.

Я езжу в Крым ежегодно уже 11 лет. Минимум на 21 день. Бывала и в санаториях и дикарем.

Вот мои выводы:

1) за 3 недели до Крыма - не строгая, но диета

2) алкоголь - исключить полностью

3) нервы в кулак и вон

4) ну и стандартные процедуры обмазывания всем, что подходит.

В Крыму:

1) приятная компания

2) фрукты - лимит

3) солнце - максимум (с 8.00 до 11.30 и с 15.00 до.....)

4) море - взахлеб без прерываний на ночь, (хи-хи)

5) НЕемирофф (цельсий, первач и т.д.) и Массандру в ограниченном количестве

6) Оболонь (Рогань, Славутич) с креветочками (рапанчиками, мидиями и катранами копчеными) раз в 3-5 дней.

Ребята!!!!! Результат гарантирую снятия обострения на 70%, а если период дежурных пятен, то 100%.

И нафига нам эта заграница? Родная Хохляндия лучше любых курортов.

0