Fedora

Кожа лица и тела

160 posts in this topic

Что-то не нашла темы - не задвоила я?

Давайте рецептики, марки, названия - Клэр, Кисуня?

сейчас почти все крема заменила маслами - жожоба, авокадо, ростки пшеницы, эфирными. Правда опыта нет, бухаю (на "у" ударение..) на глазок методом проб и ошибок.

а больше всего меня интересует вопрос - я уже сто раз задавала - но все же - как лечится или не лечится АТРОФИРОВАННАЯ кожа?? аппаратами или так..вообщем очень надо.

После гормонов на лице есть пятна с пятак -кожа совсем мертвая :sad: как ее растудыть?

0

Я знаю, что витамин Е нужен и на массаж походи.

А ты уверена, что это именно атрофия? :ph34r:

0

Я знаю, что витамин Е нужен и на массаж походи.

А ты уверена, что это именно атрофия? :ph34r:

похоже на то - кожа тончайшая, вся в мелкую сеточку, видны сосуды под ней и белая..карочи кирдык...но не вижу выхода без гормонов жить..пятна ничего не берет.
0

похоже на то - кожа тончайшая, вся в мелкую сеточку, видны сосуды под ней и белая..карочи кирдык...но не вижу выхода без гормонов жить..пятна ничего не берет.

Маш,у меня тоже есть пару таких же пятен на лице,мой косметолог,мне их как-то в "чувства" приводит только мезо,особенно витам С туда колет,щипучий он,но красноту убирает хорошо.Сейчас делаю токи с ботоксом,массаж,маски,так как уколы стала плохо переносить,даже с обезболивающим кремом,видимо стресс дает о себе знать.

Теперь про крема,последние четыре месяца была на профессиональной серии(брала в том же салоне,где и делаю процедуры),KOSMO-TEROS прекрасная серия,но так как привыкает наша кожа быстро,к 8 марта купила серию из SHISEIDO Bio-Performanse... всякие "домашние заготовки"(ВВП),не признаю, потому как все же больше склонна к косметик. фабричной и профессиональному уходу в салоне,тут могу быть не права,но это опять же мое мнение.

0

Манюнь, если проблема серьезная, я б к косметологу пошла за советом, а не на форум.