Ver1nica

Псориаз на голове и лице, Часть 3

463 posts in this topic

Добрый день, уважаемые участники!

Мой стаж болезни 10 лет. Псориаз только на волосистой части головы, за ушами и в ушных раковинах. Последние 2 года стало хуже, никак не могу добиться ремиссии. Временное заметное улучшение давала пара эмульсия+шампунь Node К, но как только прекращаю пользоваться, сразу же всё возвращается. Сейчас начала пить неотигазон, по 25 мг в сутки, прошло только 8 дней, а у меня уже высохли все руки, губы превратились в кровавое месиво, а что твориться с головой - просто сказать страшно - шелушение просто жуткое, если раньше чешуйки просто были, но не сыпались, то теперь как снег зимой - вся в ороговевших частичках кожи, правда, они стали тоньше, но это не сильное утешение, когда ходишь весь белый. Не знаю, должно ли так быть или нет, в любом случае, раз начала пить, нужно продолжать. Надеюсь, мучаюсь не зря, уже не знаю, чем лечиться (

==================================================================

Предыдущая часть темы по ссылке

0

Ver1nica,здравствуйте девушка, решившая в столь юном возрасте пропить неотигазон. :049: Вам его врач назначил? Вы знаете последствия? Побочные эффекты?

Читали ли Вы нашу тему про неотигазон?

0

Нашла вот такую косметику для кожи головы, как думаете, попробовать стоит?

0

Купил я две недели назад Кето+ от себореи. думал что на голове у меня обычная перхоть.

Прошло две недели приема этого шампуня. Результата не вижу вообще, и даже помойму хуже стало...

Толстых корок нет (они были плотные желтоватые корки частяти и не много), сейчас же правая и левая сторона висков и над ушами просто мыпется мелкой чешуей. У меня так раньше в подростковом возрасте было.

За ушами в принуипе все почистилось, но над ними никак не хочет проходить и облегчения нет!

Подскажите кто использовал кето+, когда ожидать эффект от его применения?

Сегодня попробую купить дегтярный шампунь но на сколько я помню из подростковых лет мне не оч помогал.