• Объявления

• Офи

Общие правила в лечении псориаза!   12/19/15

Памятка больного псориазомl Инструкция по пунктам и разделам, с ссылками на соответствующие темы форума, с комментариями. Обсуждение в теме: С сего начать лечение псориаза Таблица ремиссий - кто и как избавляется от псориаза. Общедоступная методика лечения псориаза - Комплексный метод. Таблица диетического питания при псориазе - таблица продуктов при диете Пегано. Лечебная физкультура при псориатическом артрите
    • Офи

Правила нашего Форума   12/19/15

Пожалуйста, прочтите правила нашего Форума => Правила
Zaraza

Псориаз и обмен меди в организме

Добрый день! Представляюсь:

Меня зовут Екатерина и сама я псориазом не больна. Этот диагноз поставлен моему мужу и старшему сыну. По специальности я химик, занималась обеспечением жизнедеятельности на подводных лодках и, соответственно, могу использовать свои знания для того, чтобы помочь официальной медицине. Буду писать просто и понятно, без терминов. Ничего не продаю и не собираюсь, но могу поделится информацией. Сама очень нуждаюсь в информации, так как устойчивой ремиссии мне удалось добиться только у сына, с мужем труднее, он не такой сговорчивый и верит в таблетки

Моя теория, которую я сейчас хочу подтвердить статистикой:

Отмечается повышенный уровень свободной меди в плазме крови у людей больных псориазом (на уровне 20-100% превышения). Отмечается связь обострения с пиками содержания меди в крови. Статистика пока недостаточна, и вы можете помочь. Сначала наш врач надо мной издевался и веселился, но теперь взял у меня мои диетические таблички и ими пользуется.

Причины повышенного уровня меди - функциональные нарушения печени, возникающие наследственно, вследствие стресса, приема лекарств или болезней.

Что из этого следует: поддерживая уровень меди в пределах не вызывающих обострения удалось добиться устойчивой ремиссии.