• Announcements

• Офи

Общие правила в лечении псориаза!   12/19/15

Памятка больного псориазомl Инструкция по пунктам и разделам, с ссылками на соответствующие темы форума, с комментариями. Обсуждение в теме: С сего начать лечение псориаза Таблица ремиссий - кто и как избавляется от псориаза. Общедоступная методика лечения псориаза - Комплексный метод. Таблица диетического питания при псориазе - таблица продуктов при диете Пегано. Лечебная физкультура при псориатическом артрите
    • Офи

Правила нашего Форума   12/19/15

Пожалуйста, прочтите правила нашего Форума => Правила
Sign in to follow this  
Followers 0
валерон1

Как же всётаки лечить без таблеток?

Всем здравствуйте!!! Болею псориазом уже лет 20, знаю,что ещё дед страдал,т.е. наследственное. Чем только не лечился, какую дрянь только не пил! Сам по профессии врач-понимаю, что вылечить полностью не возможно, можно только заглушить, но когда это касается лично тебя-...На данном форуме был и раньше (кто только и что не пишет!), но сейчас, когда есть какие то результаты, решил поделиться с Вами. В этом году я побывал на Красном и Мёртвом морях. В виду того,что пребывание на Мёртвом море достаточно дорогое удовольствие, то поездка моя была специально спланирована в основном на Красное море (сильно солёное) и только 1 день - на Мёртвом море. 2 недели полного отрешения от бытовых, рабочих и др. жизненных вопросов, солнце, море, кампания хороших людей!!! Поверьте,это творит чудеса! Плюс посещение Святых мест(возможно в первую очередь-не знаю) Когда вернулся родные не поверили! Не скажу,что полностью излечился,но разница ощутима. Смысл всего написанного - смена климата, обстановки, море, спокойствие - известные принципы лечения псориаза. Вместо употребления гор таблеток и пилюль разумнее копить деньги на море!

0

Вчера знакомая сообщила,что у её дочки начался псориаз. Первый вопрос ко мне : "Какие таблетки принимать?". Наверное,это всё таки наш менталитет...

0